Горячая линия Монобанк

Монобанк является первым мобильным банком в Украине. Он начал функционировать с осенни 2017 года. Финансовый проект был создан на основе сотрудничества специалистов FintechBand с Универсал банком.

Можете скачать Монобанк на планшет или смартфон, установить мобильное приложение для контроля и оперативной информации. При этом мобильник должен поддерживать операционную систему iOS или Андроид. Установленная программа позволяет удаленно открывать банковскую карту.

София Минина
София Минина
Задать вопрос
Виртуальный банк не имеет стационарных отделений. Он предназначен для использования исключительно на сотовом телефоне.

Телефоны службы поддержки

Финансовый ресурс, действующий онлайн способом, может вызвать сомнения или дополнительные вопросы у желающих открывать счет. Поэтому для них организовали сразу несколько способов связи с технической службой.

При возникновении проблем, клиенты электронного банка могут позвонить по следующим номерам телефона:

  • горячая линия на территории Украины: 0-800-20-52-05;
  • для заграничных регионов: +38-044-23-720-60.

Операторский состав, состоящий из не менее 100 человек, круглосуточно принимает звонки. Они отвечают на вопросы, принимают заявки и решают проблемы, связанные с функционалом сервиса. Советы можно получать и при попытке взлома личного кабинета. Живой контакт доступен на протяжении 24 часов в сутки без выходных.

Для быстрой и удобной связи дополнительно можно воспользоваться мобильными мессенджерами: Viber (monobank), Instagram (monobank.ua), Телеграмм (monobankbot), Twitter (monobankua) и Facebook (monobank.com.ua).

Также можно писать на e-mail ящик: info@monobakn.ua. Электронная почта предназначена для общих вопросов. Если сообщение касается конкретной темы, то через раздел Контакты на сайте www.monobank.ua, нужно выбрать соответствующий e-mail из доступных вариантов.

Связаться через приложение

После установки приложения, клиенты Монобанка имеют полный доступ ко всем банковским продуктам. Программу «Регулярные платежи» можно скачать через сайт, Google Play APP или Store. Активация происходит вводом кода, отправленного на указанный номер мобильника.

С помощью ПО можно выполнять нижеуказанные действия:

  • открывать депозит;
  • оформлять кредит и пластиковую карту;
  • сделать бесплатные денежные переводы;
  • получать кэшбеки до 10-20%;
  • совершать обмен валют и т.д.

Обновленные функции позволяют пополнять баланс, оплатить услуги коммунальных служб и интернет провайдера. Также через приложение можно отправлять сообщение администрации. Для этого открывается раздел «Еще» (иногда 3 горизонтальные точки) и выбирается пункт «Служба поддержки». Здесь доступно специальное поле для заполнения. Дополнительно может присутствовать вкладка «Поддержка» для написания письма.

Пункты выдачи пластиковых карт

Мобильный банк предоставляет карты в 4 вариантах: «Белая», «Детская», «Черная» «IRON» и «Платинум». Пластик выдается после установки программного приложения. О местонахождении пунктов выдачи физического носителя можно узнать на официальном сайте Монобанка через вкладку Контакты. Они расположены в супермаркетах и торговых центрах. На странице указаны все необходимые геоданные. Также банковский пластик можно получать в офисах Универсал банка.

Доставка карты по адресу осуществляется в городах:

  • Одесса,
  • Киев,
  • Львов,
  • Днепр,
  • Запорожье и Харьков.

Курьерская служба работает от 10:00 до 19:00 ежедневно.

Оцените статью
Добавить комментарий